Ваш город
Москва, Санкт-Петербург
Нижний новгород
Казань
Челябинск
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Ростов-на-Дону
Тюмень
Уфа
О компании
О нас
Производство
Бренды
Новости
Оптовикам
Условия сотрудничества
Оплата
Доставка
Полезные материалы
База знаний
Контакты
8 (800) 555 06 56
|
Регистрация
|
Вход
Каталог
Корзина (0)
Войти
Неправильный логин или пароль

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
-->
  1. Главная
  2. Новости
  3. О нас пишут: Лицензионный вестник анонсировал одежду Звёздные Войны

О нас пишут: Лицензионный вестник анонсировал одежду Звёздные Войны

26.10.2016

Татьяна Затравина, ООО «Эколайф»: «Отношение покупателей к лицензионным товарам не изменилось, несмотря на кризис»

Компания ООО Эколайф сегодня является одним из ведущих лицензиатов в сегменте одежды для детей и подростков. В портфеле компании такие бренды как Barbie, Мonster High,  Черепашки Ниндзя, Миньоны. В 2016 году ООО Эколайф открыла новую фабрику в Санкт-Петербурге, которая была аккредитована компанией Дисней для производства трикотажа под брендом Звездные Войны. О том, как компания работает в условиях кризиса, как изменился спрос на лицензионную одежду, какие критерии при выборе бренда являются ключевыми для компании, а также о том, как фабрике пройти аккредитацию Дисней нам рассказалагенеральный директор ООО «Эколайф» Татьяна Затравина.


КОРР: Расскажите, пожалуйста, как ваша компания работает в условиях кризиса? Сказалась ли сложная экономическая ситуация в стране на вашем бизнесе?


ТЗ: Здравствуйте! Мы, ООО «Эколайф», чувствуем на себе как плюсы, так и минусы сложившейся экономической ситуации. Сейчас мы развиваем параллельно сразу несколько направлений. Это и производство СТМ заказчика, в том числе и заказы по лицензионной продукции, и продажи собственной ТМ «FREE AGE».


В сфере разработок коллекций и выпуска продукции под СТМ у нас значительно увеличился объем работ. За плечами уже 5 лет опыта и отличные рекомендации от ритейла и лицензиаров. А многие торговые марки в связи с ситуацией как раз обратили свое внимание на российских производителей.


В плане развития каналов продаж для ТМ «FREE AGE» мы немного отстаем от намеченных планов  по развитию. И это, в первую очередь, связано с нестабильным положением дистрибьюторов и оптовиков на нашем рынке.


Тем не менее, несмотря на кризис, за 2016 год мы достигли запланированных показателей, серьезно нарастили базы покупателей по ТМ «FREE AGE» и заказчиков по СТМ. Мы чувствуем, что с каждым годом наши партнеры все больше нам доверяют, растет узнаваемость бренда и лояльность покупателей.


КОРР: Руководствуясь вашим опытом, можете ли вы сказать, что лицензирование сегодня, в условиях кризиса, является конкурентным преимуществом компании-производителя в сегменте детской и подростковой одежды?


ТЗ: Отношение розницы и покупателей к лицензионным товарам не изменилось, несмотря на кризис. Безусловно, лицензионная продукция пользуется спросом у конечного покупателя. Дети и родители по-прежнему лояльны к товарам с любимыми персонажами.


У нас, как у производителя, очень высок процент заказов именно по лицензионной продукции. Своевременный выпуск востребованной лицензии повышает шансы на успех как производителя, так и ритейлера.


КОРР: Видите ли вы рост сегмента лицензионной одежды в России?


ТЗ: Сегмент лицензионной одежды развивается очень планомерно и естественно. Он уже отвоевал свое место под солнцем. Сейчас очень сложно себе представить полки магазинов без лицензионной продукции. Клиенты хотят видеть на одежде полюбившихся им персонажей.


КОРР: Какие лицензии сегодня в портфеле компании Эколайф? В пользу каких брендов вы сделали выбор в новом сезоне?


ТЗ: В это году мы продлили контракты с нашими лицензиарами:

  • Mattel: бренды Barbie, Мonster High, Еver After High, Fisher Price;

  • Nickelodeon: бренды Paw Patrol, Teenage Mutant Ninja Turtles;

  • Universal: бренд  Minions.


КОРР: Как часто вы обновляете свой ассортимент?


ТЗ: Мы выпускаем новинки практически постоянно. В год у нас выходит более 40 капсул. Почти каждый месяц мы предлагаем нашим дистрибьюторам и оптовикам новую капсулу во всех возрастных категориях. За это нас очень любят и ценят. Для малого и среднего бизнеса очень важно иметь на полках высокооборачиваемый и постоянно обновляющийся ассортимент. Это позволяет постоянно привлекать покупателей новинками.


Кстати, в этом году мы запустили очень полезный инструмент для наших оптовых покупателей – заказ продукции через сайт. Это значительно повышает количество заказов и, соответственно, отгрузок. Оптовик может получить всю информацию на сайте, разместить и оплатить заказ и максимум через 3 дня мы уже отгружаем товар.


КОРР: В вашем прошлом интервью Вестнику вы говорили, что интересуетесь лицензиями компании Дисней и даже готовы перенести производство в Россию для того, чтобы пройти аккредитацию этого правообладателя. Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела сегодня, что было сделано в этом направлении?


ТЗ: Действительно, в 2016 году мы начали работу с российским офисом Дисней  по лицензии Звёздные Войны в категории вязаного трикотажа. У компании Дисней высокие требования к аудиту предприятий и соблюдению норм труда. В начале 2016 года мы запустили собственное производство вязаного трикотажа в самом центре Санкт-Петербурга. Это позволило нам успешно пройти необходимый аудит компании Дисней и получить право на производство продукции под брендом Звёздные Войны.


КОРР: Сложно ли было пройти аккредитацию компании Дисней с технической стороны?


ТЗ: Наше производство укомплектовано новейшим оборудованием  производства Японии и Италии. Мы можем выпускать до 250000 изделий вязанного трикотажа в год. Мы сразу поставили для себя высокую планку в отношении организации производственных и управленческих процессов. Все рабочие места на производстве прошли сертификацию, соблюдается техника безопасности труда и пожарной безопасности, соблюдаются правила по охране труда.  Компания работает с соблюдением всех норм трудового кодекса РФ. При таком подходе любой компании не трудно будет пройти аудит компании Дисней.


Хочется отметить очень важный момент для производителей при  работе с компанией Дисней  – у данного лицензиара есть собственный штат дизайнеров, которые готовы помочь при разработке продукта, поделиться своей экспертизой. Для многих производителей и брендов это может оказаться очень ценным.


КОРР: Какие новые линейки вы запустили совместно с Дисней? В чем их особенности?


ТЗ: По лицензии Звёздные Войны мы запустили линейку джемперов для мальчиков от 2 до 12 лет. Первым нашим заказчиком стала сеть «Детский мир». Джемперы выполнены из хлопка в технике «жаккард» и «интарсия». И надо сказать, что мы очень довольны результатом.


Коллекция никого не оставит равнодушным за счет популярности лицензии, профессионального дизайна и качества исполнения. Мы возлагаем большие надежды на эту продукцию, ведь сегодня на нашем рынке не выпускается ничего подобного.


Кроме того, наша компания запустила линейку из четырех моделей для собственных каналов продаж. И мы не собираемся на этом останавливаться. Коллекция будет впервые представлена на выставке «CJF – Детская мода 2016. Осень», которая состоится в Москве с 26 по 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

Коллекция вязаного трикотажа "Звездные войны" ООО "Эколайф"


КОРР: Какие лицензионные новинки вы представите посетителям на выставке «CJF детская мода».?


ТЗ: В рамках выставки мы хотим показать свои новые коллекции. Нашу джинсовую  и трикотажную линейки мы выставляем впервые. Также ключевое место на стенде будет занимать наша лицензионная продукция Звёздные Войны. У нас огромное количество запросов от партнеров на образцы для предзаказов. Поэтому мы ждем на нашем стенде всех заинтересованных партнеров и рассчитываем оправдать их ожидания.


КОРР: Какие лицензии, для какой возрастной группы вы бы хотели добавить в ваш портфель?


ТЗ: У нас в портфеле представлены лицензии на все возрастные категории: это 0-1 год , 2-6 и 7-12  лет. Мы постоянно анализируем предложения по лицензиям и обсуждаем их с партнерами. Нашим основным критерием при выборе бренда является пожелания заказчика и гарантия получения заказа на производство продукции.


КОРР: Как вы развиваете сегодня вашу собственную марку одежды FREE AGE?


ТЗ: Что касается нашего бренда «FREE AGE» то мы в этом году значительно расширили ассортимент за счет ввода  новой  возрастной группы 7- 12 лет. До этого мы выпускали одежду для детей от 0 до 6 лет. Мы запустили линейку джинсовой одежды, дополнили предложения линейками вязаного трикотажа за счет собственного производства в Санкт-Петербурге.


В 2017 году мы предложим покупателям широкий ассортимент вязаных аксессуаров и целую линию школьного ассортимента, которая будет включать в себя трикотажные блузы для девочек, жакеты, джемперы, жилеты, сарафаны из вязаного трикотажа и линейку спортивных костюмов.


КОРР: Как ваша компания планирует развиваться дальше?


ТЗ: В 2016 году бренд « FREE AGE» прошел регистрацию в странах СНГ. У нас уже есть партнеры в Казахстане и Белоруссии и мы готовы развивать партнерские отношения с другими странами. Также в 2017 году мы будем работать над расширением товарных категорий и наращиванием объема и качества партнерской базы.


Особые надежды мы сегодня возлагаем на развитие нового вязального производства. На данный момент у нас 16 вязальных машин. Но есть планы на расширение.


А что касается лицензионного портфеля, то мы постоянно в поиске новых идей и возможностей для нашего бизнеса.

Назад к списку

-->