Сайт proecolife.ru использует cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. ×

Ваш город
Москва, Санкт-Петербург
Нижний новгород
Казань
Челябинск
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Тюмень
Уфа
8 (800) 555 06 56
|
Регистрация
|
Вход
О компании
О нас
Новости
Контакты
Оптовикам
Условия сотрудничества
Оплата
Доставка
База знаний
Таблица размеров
Совместные закупки
Корзина (0)
Войти
Неправильный логин или пароль

Восстановить пароль
Еще не зарегистрированы?
Восстановление пароля
  1. Главная
  2. Статьи
Фоновая музыка − эффективный инструмент для повышения продаж
10.10.2016
Маркетологи утверждают, что при помощи музыкального озвучивания магазина можно влиять на подсознание посетителей и подталкивать их к приобретению товаров. Как подобрать музыку для детского магазина?
Приятный запах - основа успешного бизнеса?
10.10.2016
Применение различных запахов для ароматизации воздуха в магазине позволяет заметно увеличить его посещаемость. Возрастают многие показатели эффективности бизнеса.
Разработка дизайна магазина детской одежды: зонирование, освещение, игровая зона
10.10.2016

Создание дизайна магазина детской одежды необходимо доверить профессионалам, которые оформят внутреннее пространство торгового зала с учетом всех нюансов данной категории товаров.

5 распространенных ошибок продавцов в детском ритейле
12.08.2016
Почему магазины с самым ходовым товаром так часто закрываются, не отработав и года? Какие ошибки могут свести на нет рентабельность магазина хорошей детской одежды? Как избежать этих упущений? Расскажем.
Инфографика в ритейле, или новое лицо ценников на ваших товарах
09.08.2016
Маркетинг – это не статическая наука, он постоянно меняется, но иногда и старые приемы начинают хорошо работать в новом формате. Так и случилось с инфографикой, «перекочевавшей» на ценники. Как это можно использовать в детском ритейле? Расскажем.
Хороший продавец - вежливый продавец, или уроки современного профессионального этикета
09.08.2016

Почему правила современного этикета столь важны в индустрии продаж (оптовых и розничных) детских товаров? Как должен вести себя продавец, чтобы оставить самые приятные впечатления? Что дает соблюдение этических требований бизнесу? Разберемся.

Мерчендайзинг в областном розничном магазине
02.08.2016
Специфика мерчендайзинга в областных магазинах зависит от конкретного рынка. Каждый регион имеет собственные особенности, которые важно изучать до начала работы магазина.
3 шага к успешному мерчендайзингу детских товаров
02.08.2016
    
Искусство мерчендайзинга – путь к успешной торговле детскими товарами. Какие же правила секреты нужно знать ритейлеру, чтобы привлечь покупателей и увеличить количество продаж?
Психология цвета, или 7 хитростей при выкладке товара
11.07.2016

Цвет и правила выкладки товара – два инструмента в детском ритейле, которые ничего не стоят продавцу, зато способны удвоить продажи. Разберемся с правилами эффективных цветовых решений и секретами грамотных способов привлечения внимания клиентов цветом.

Боремся за внимание молодых мам в соцсетях - 5 способов получить новых покупателей
11.07.2016

Зачем детскому ритейлу представительство в социальных сетях? Как организовать продажи через ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм? Что нужно знать для привлечения целевой аудитории? Есть ли секреты, которые можно использовать со дня «открытия»? Расскажем.

1 2
-->